ОТЗЫВЫ И КЕЙСЫ ПРОГРАММЫ STUDIO
Отзыв о программе Алеси Бондаревой
Отзыв о программе Анастасии Керуак
"Конец года, 1 декабря, начало дедлайнов и периода подготовки отчетов, пора подводить итоги.

За год у меня вышло 6 статей на русском и английском, 3 из которых я написала сама с нуля, а в оставшихся была соавтором. На следующий год уже написаны ещё 2 Conference Paper для хорошей конференции. Есть собственноручно выигранный грант: придумала идею, обсудила с научником, написала заявку от и до.

Да, диссер ещё предстоит написать. Однако я работаю, держа в уме его идею и цель, что позволит спокойно объединить все наработки вместе, не паникуя, что у меня получается аморфный Франкенштейн без смысла и пользы.
Но на самом деле, я тут пишу не похвастать, а потому что увидела твой пост про самобичевание в конце года и поняла, что угрызения совести мне не светят. А почему? Потому что последние три свои статьи, например, я писала, держа перед глазами шкалу оценки текста Writescience из Трансформации. И я реально могу гордиться этими статьями, они хорошие. Новые две conference papers я написала таким образом за 2 недели. Да, это всего 10 страниц А4, но: качественного (!) текста 10 кеглем, максимально сухого и четкого :)
Когда пришла пора вычитывать тексты статей у коллег - даём друг другу обратную связь перед отправкой в редакцию - никто не ушел от меня разгромленным :) но всё по делу и без капли обид - потом все говорили, что у меня лучшая ОС. Это умение я, кстати, тоже подточила на "Трансформации"

Когда у меня был период сложного общения и недопонимания с рецензентом этим летом, в школе я нашла поддержку и альтернативный взгляд, которые здорово мне помогли. Ещё один реверанс в сторону твоего детища.

Я в принципе стала какой-то менее потерянной, что ли, в мире науки. До аспы у меня был другой научник, который давал мне чисто инженерную работу, а в статьях я стабильно занималась табличками экспериментальных результатов и бесконечным форматированием под требования очередного журнала. Поступив в аспу, я поняла, что наши пути с прежним научником разошлись, а нынешний в принципе не занимается статьями, поскольку у него навалом другой работы. Значит, надо писать статьи самой. Писать я люблю и вроде умею, но не про науку. А как про науку? А кто ж знает-то.

И вот сижу я такая одухотворенная, прокрастинирую в Инстаграме, не зная, что мне делать. Вбиваю в поиск "write science" и... Нахожу тебя, свет в моём научном окошечке. Ну а дальше ты уже знаешь.

В общем, спасибо тебе и Трансформации за мои новые прямые ручки, которые уже начали раздвигать для меня новые горизонты. Это бесценный опыт, это новая я, это мой новый взгляд на мир"
Мария Заплетина
Аспирантка в области инженерии, Москва
Отзыв о программе "Трансформация" Светланы Вольф
Отзыв о программе "Трансформация" Марии Коростелевой:

"Я поняла, что именно это и было корнем моей прокрастинации"
"На курс Трансформация пришла с запросом прокачать свои научные компетенции и недописанной диссертацией, от которой к тому моменту почти отказалась.

На курсе я обрела большую уверенность и ясность, что нужно делать. С чего начать, как реагировать на критику и провалы, что важно, а какой путь ошибочный.

Я научилась писать аннотации в традициях сильных журналов, поняла как работают европейские ученые, прокачала научный нетворкинг, составила шаблоны документов для участия в конкурсах и грантах.

На курсе царит невероятная атмосфера молодых мотивированных ученых. Очень много поддержки, дельных советов. Всё объясняется доступным языком, без лишних усложнений.

Так как я работала до этого научным редактором, моя критика стала ещё и сопровождаться рекомендациями, как улучшить текст. Я вернулась к работе над диссертацией с новыми силами и ясным видением финального результата.

А как только запишетесь на курс - бронируйте себе столик в ресторане, который считали для себя слишком крутым. Потому что через 4 месяца вы будете чувствовать себя на миллион))

Не откладывайте на потом выполнение заданий. Вы растёте только тогда, когда сталкиваетесь с неизвестным. Удачи всем!)".
Юлия Кузнецова
Историк, Санкт-Пебербург

"Мое знакомство с школой Writescience было довольно необычным и я бы сказала судьбоносным моментом и это правда! До этого момента я задавалась различными вопросами: «А если у меня способности к написанию каких-либо работ?»; «Возможно ли это?». Мне было немного страшно, что я не справлюсь, что я не смогу. Я построила огромный куб, сооруженный из страхов и сомнений. Чему научила меня школа?

Эта школа подарила мне массу эмоций, Рита-это просто уникальный человек, с которым я могла поделиться всем, что меня волновало и беспокоило, она мне давала такой «пинок» и говорила мне всегда «Дай время себе прорасти, не торопись, амбициозная ты моя»!

Я получила массу огромной и полезной информации, научилась новым приёмчикам, которые упрощают написание научного текста, это реально написать статью за 2 дня и она ничем не будет отличаться от статьи, которую писали 2 месяца, будет даже лучше ,благодаря Рите я научилась по -настоящему «отдыхать» и слышать себя, что не делала раннее. Мне еще многому предстоит научиться, но я рада, что я прошла эту школу, пусть и не так как хотела , но это моя ошибка и оплошность!

Я не побоюсь этого слова я бы хотела быть похожей на Риту, ничего не бояться , помогать верить в себя и учить тому,что уникально в своем роде! Спасибо,огромное человеческое спасибо!".
Арина Бюкова
Бакалавр Финансового университета при Правительстве РФ, Москва
"Меня зовут Ирина Александровна. Я являюсь кандидатом исторических наук. Тружусь на кафедре истории и философии одного из казанских вузов в должности ассистента.

На курс Writescience Трансформация я пришла в состоянии научного поиска, с запросом улучшить навыки академического письма после завершения аспирантуры и защиты диссертации. То есть в ситуации отсутствия поддержки научного руководителя.

Обучение шло интенсивно, курс выстроен логически грамотно и четко.
Выполнение заданий помогало лучше понять свои сильные и слабые стороны в научной деятельности, обрести новые навыки работы.

Курс дал новые инструменты не только по написанию статей и других научных работ, но и по выстраиванию профессиональной деятельности в целом (австралийский тайм-менеджемент, система чек-пойнтов и т.д.).
Уроки курса способствуют более равномерному распределению рабочих задач) При этом остаётся время на другие занятия и общение с родными и друзьями, что важно каждому.

Курс можно сравнить с философией и методологией науки, но в тоже время, здесь идёт индивидуальный подход к каждому, разбор Вашей конкретной ситуации, можно сказать, осуществляется научная и психологическая поддержка!"

Главным итогом от курса стала уверенность в научной деятельности, понимание своей включенности в научный мир, а также решимость на новые проекты и публикации.

Будущим ученикам посоветую делать уроки в удобном для себя темпе. Стараться хотя бы просмотреть урок перед вебинаром-встречей по данной теме. А задание выполнить -когда получается.
Главный совет-использовать инструменты и новые методы курса - комплексно! Обращаться к ним в процессе дальнейшей деятельности.
(для этого мне было удобно делать конспект уроков и вебинаров).
Все получится, главное - действовать!

Спасибо, Маргарите и всей команде Writescience!".
Ирина Гузельбаева
Кандидат исторических наук, ассистент кафедры истории и философии, Казань
сем привет, меня зовут Полина и я являюсь выпускницей курса "Transformation" школы "Writescience".

Наверное, начать нужно с того, что о существовании школы я узнала абсолютно случайно в довольно сумбурное для меня время (написание магистерской диссертации, учеба, работа и неожиданный шанс попробовать свои силы в плане поступления в аспирантуру в другом конце света).

На курс я пришла в поисках информации о том, как построен процесс написания академических текстов за рубежом и для прокачки своего уровня как исследователя. Было ещё два крайне важных для меня момента: я безумно хотела вернуться к исследованиям по моей любимой теме и попытаться написать свою первую статью на английском языке, чтобы понять, смогу ли я перейти на новый для себя уровень научной деятельности.

В процессе обучения на курсе я успешно дописала и защитила магистерскую диссертацию. И справиться с проблемами, которые возникали в этом нелёгком деле, мне очень помогла та атмосфера поддержки, которая царит среди учеников школы. Я также смогла составить для себя чёткое представление об алгоритме написания действительно научного текста нового уровня благодаря вебинарам и инструментам, предложенным на курсе.

Отдельно хочу отметить карту исследования, с которой я прошла все стадии от отрицания до принятия и осознания, насколько это крутая и полезная штука.

Не все инструменты я пока смогла внедрить в практику и статья еще находится в процессе написания, были срывы, но на любой вопрос я всегда могла получить развёрнутый ответ. Бодрая атмосфера вебинаров заряжает энергией и верой в себя, чего мне отчаянно не хватает.

Хочу сказать огромное спасибо Маргарите, Юле и всем ученикам школы за те знания, которыми вы делитесь и за неуемный заряд исследовательского запала, который вам удалось создать. После двухлетнего перерыва я наконец смогла вернуться к любимой теме исследования и почувствовать, что делаю что-то важное и интересное, пусть процесс ещё и не завершен, а впереди ещё более долгий и сложный путь"
Полина Седова
Магистр государственного и муниципального управления Северо-Западного института управления РАНХиГС, Санкт-Петербург
"Я пришла на курс к Маргарите с определенным запросом - спроектировать свою диссертацию. Меня страшила сама перспектива написания такого текста и я искренне сомневалась, смогу ли его осилить, смогу ли написать хорошую работу, которая обеспечит мне пропуск на PhD за рубежом. Мне сложно было даже начать - построить чёткий, хороший план, выделить время, методично работать.
В процессе занятий я смогла избавиться от страхов и поверить в свои силы.

Курс помог мне не распыляться, но сконцентрироваться на важных аспектах моей работы, структурировать её, построить крепкий стержень. Кроме того, что для меня очень важно, мне смогли обеспечить качественную обратную связь, которой мне очень не хватало вне курса. Например, я получила подробный разбор моей статьи с развернутыми комментариями, и это помогло мне понять структуру подобных текстов, критерий качества.

Отдельное спасибо хочу сказать за групповые видеоконференции. Это больше похоже на встречи друзей, где можно получить поддержку и вдохновение, зарядиться целеустремленностью других учеников курса.

Теперь я планирую применить все полученные знания в работе над своим текстом и добиться своей цели - PhD в Новой Зеландии!"
Лина Кирия
Магистрантка РГГУ
"Всем привет. Меня зовут Оля. И я хочу рассказать про свой опыт обучения в школе Writescience.

Для меня все началось в холодном январе, когда до предзащиты кандидатской диссертации оставался месяц. Все вроде было хорошо: есть публикации, текст доклада написан, работа почти готова. Нужно было только внести некоторые правки и …

И тут я столкнулась со всеми возможными «грехами» начинающего исследователя.

Я не представляла, как добавить правки в уже завершенный текст и не сломать его. Мне хотелось переделать всю работу, потому что она не идеальна. Ну ладно, хотя бы переделать всю первую главу. И еще введение. И степень изученности.

Я периодически впадала в ступор от того, что не получалось объять необъятное и написать про все сразу (А ведь вот это еще тоже важно… И вот это… ).
Наконец, я не представляла, что делать ПОСЛЕ. После защиты, после окончания этого этапа. Что делать дальше?

В процессе поиска ответа я познакомилась со школой Writescience и ее основательницей Маргаритой.
Для меня стало неожиданностью то, что из такого тупика можно просто взять и выйти. Берешь и делаешь. Садишься и пишешь. И все работает. На протяжении курса я сто раз задавала себя вопрос: «А что, так можно было?!»

Я всегда знала, что наука – это круто, она должна быть в кайф. И школа Writescience наконец-то подтвердила это. Маргарита делится работающими фишками и алгоритмами, которые значительно облегчают будни исследователя. Можно всё успевать: вместить в 24 часа сон, учебу, отдых, диссертацию; писать статьи в потоке; переписываться с профессорами и исследователями по моей теме.

Сейчас я нахожусь в поиске позиции постдока в зарубежном университете. Этот процесс уже не кажется пугающим и окутанным загадками и домыслами. Наоборот, начинается самое интересное. С карты исследования и УТП (спойлер).

Для меня школа Writescience случилась в нужное время и в нужном месте. Хочу сказать спасибо за этот опыт"
Ольга Лазарева
Исследователь корейской культуры в области visual studies