Как "психология студента" мешает развиваться в научной работе
читаем статью>
Делать или отделываться?
"Ну почему я стою на месте?"
"Ну почему диссертация не пишется?"
"Ну почему редакция опять отправляет статью на правки?"
Список недовольств и неудовлетворенностей, которые могут досаждать вам прямо сейчас можно продолжать дальше. Самое главное, что внутри есть четкое ощущение, что "не все так гладко в моей научной жизни".
И первое, что нужно тут сделать, это задать себе вопрос: а я как я вообще, глубинно, отношусь к задачам в своей научной работе? Как студентка, которая хочет "поскорее отделаться" и "сдать"? Или как взрослая исследовательница, профи, которая хочет создавать и делать круто?

В этом кроется ответ на вопрос, почему недовольства являются преобладающими, а расти никак не получатся. Раскроем мысль>
Поворотный момент
В исследовательском развитии случается, когда вы перестаете мыслить в стиле «как сделать так, чтобы ПРОКАНАЛО» и начинаете мыслить в стиле «как сделать так, чтобы было КРУТО».
И это большой этап в эволюции от «студентки» к «исследовательнице».

Получает тот, кто делает.

А кто "отделывается", тот получает только сам факт "отделывания", ведь это же и было искомым? ;)
И ведь действительно:
Вот когда вы пишете статью с мыслью «ой вот бы ПРОКАНАЛО и ее приняли!», то тут скрывается еще детское желание не сделать по-настоящему, а сымитировать, прошмыгнуть мимо строгого взгляда учительницы, пойти по легкому пути.
Помните девиз студентов: «халява, приди!»?
Так вот, многие, кто переходит после студенчества в науку, ТОЖЕ продолжают мыслить в терминах «халява приди!» Со статьями, диссертациями, исследованиями... Как-нибудь, что-нибудь, авось, "прокатит".

И вот о чем тогда можно говорить? Кого хотим нагреть? Кого объегорить? ;)

Как правило, объегориваем с таким подходом только сами себя, оставаясь по итогу с тем самым чувством неудовлетворенности.

Давайте работать круто, м? Может, уже пришло время и возраст отбросить студенческое ожидание халявы и научиться делать все как профи? ;)
Для этого нужен переход от подходов студента к подходу взрослого исследователя, который рассчитывает не на авось, а на свои навыки.
Поэтому мы в WRITESCIENCE учим вас не тому как "ловить халяву" в науке
А тому, как делать настоящий результат, который будет давать плоды. И это шок для тех, кто по жизни привык отделываться и работать так, чтобы "проканало".
Как показывает наша 6-летняя практика работы, этот переход от студента к исследователю происходит в момент перестраивания системы работы.
А система работы заключается в том, как вы выстраиваете ход работы, как подбираете источники, как пишете -- вот все-все-все это имеет значение!

И это все можно перестроить из скучной и нерезультативной рутины, от которой все время хочется "отделаться" в крутую систему настоящей, профессиональной научной работы!

Стоит игра свеч? Однозначно ;) Вам нужно лишь решиться, а все остальное ждет вас на наших программах. Добро пожаловать в мир WRITESCIENCE!
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Ты
с нами?
Ты с
нами?
125475 г. Москва, ул. Дыбенко 7/1
Юридический адрес
ИП Маргарита Владимировна Варава
ОГРНИП 321774600370741
ИНН 366228682333
связь с нами:
write@vvv-school.ru