Как "психология студента" мешает развиваться в научной работе
читаем статью>
Делать или отделываться?
"Ну почему я стою на месте?"
"Ну почему диссертация не пишется?"
"Ну почему редакция опять отправляет статью на правки?"
Список недовольств и неудовлетворенностей, которые могут досаждать вам прямо сейчас можно продолжать дальше. Самое главное, что внутри есть четкое ощущение, что "не все так гладко в моей научной жизни".
И первое, что нужно тут сделать, это задать себе вопрос: а я как я вообще, глубинно, отношусь к задачам в своей научной работе? Как студентка, которая хочет "поскорее отделаться" и "сдать"? Или как взрослая исследовательница, профи, которая хочет создавать и делать круто?
В этом кроется ответ на вопрос, почему недовольства являются преобладающими, а расти никак не получатся. Раскроем мысль>
Поворотный момент
В исследовательском развитии случается, когда вы перестаете мыслить в стиле «как сделать так, чтобы ПРОКАНАЛО» и начинаете мыслить в стиле «как сделать так, чтобы было КРУТО».
И это большой этап в эволюции от «студентки» к «исследовательнице».
Получает тот, кто делает.
А кто "отделывается", тот получает только сам факт "отделывания", ведь это же и было искомым? ;)
И ведь действительно:
Вот когда вы пишете статью с мыслью «ой вот бы ПРОКАНАЛО и ее приняли!», то тут скрывается еще детское желание не сделать по-настоящему, а сымитировать, прошмыгнуть мимо строгого взгляда учительницы, пойти по легкому пути.
Помните девиз студентов: «халява, приди!»?
Так вот, многие, кто переходит после студенчества в науку, ТОЖЕ продолжают мыслить в терминах «халява приди!» Со статьями, диссертациями, исследованиями... Как-нибудь, что-нибудь, авось, "прокатит".
И вот о чем тогда можно говорить? Кого хотим нагреть? Кого объегорить? ;)
Как правило, объегориваем с таким подходом только сами себя, оставаясь по итогу с тем самым чувством неудовлетворенности.
Давайте работать круто, м? Может, уже пришло время и возраст отбросить студенческое ожидание халявы и научиться делать все как профи? ;)
Для этого нужен переход от подходов студента к подходу взрослого исследователя, который рассчитывает не на авось, а на свои навыки.
Поэтому мы в WRITESCIENCE учим вас не тому как "ловить халяву" в науке
А тому, как делать настоящий результат, который будет давать плоды. И это шок для тех, кто по жизни привык отделываться и работать так, чтобы "проканало".
Как показывает наша 6-летняя практика работы, этот переход от студента к исследователю происходит в момент перестраивания системы работы.
А система работы заключается в том, как вы выстраиваете ход работы, как подбираете источники, как пишете -- вот все-все-все это имеет значение!
И это все можно перестроить из скучной и нерезультативной рутины, от которой все время хочется "отделаться" в крутую систему настоящей, профессиональной научной работы!
Стоит игра свеч? Однозначно ;) Вам нужно лишь решиться, а все остальное ждет вас на наших программах. Добро пожаловать в мир WRITESCIENCE!
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies