Программа, которая поможет стать узнаваемым научным экспертом и возглавить собственный исследовательский центр
Системное развитие в науке c нуля до своего центра
Курс уже помог более 260 исследователям сделать рывок в научной карьере
Выстроите систему продуктивной научной деятельности
Научитесь писать научные тексты, которые делают имя
Подготовите профайл к продвижению в России и мире
Онлайн-курс
4 месяца
МЕСТ НЕТ
Программа подойдет как опытным учёным, так и тем, кто только начинает
4
Тем, кто хочет вернуться в науку после перерыва
Составите план по выходу в науку и обретёте уверенность для его реализации
2
Предпринима­телям и экспертам, которые хотят развиваться в науке с нуля
Получите пошаговую схема развития в науке  
3
Магистрантам и аспирантам, начиная с первого года
Поймёте, как развиваться в науке быстро, системно и сможете избежать типичных ошибок
1
Учёным с опытом
Сделаете рывок в научной карьере и выйдете на управляющие позиции
Какие задачи поможет решить Studio
Сложности с написанием научных текстов:
«Тексты страдают отсутствием оригинального тезиса. Есть какой-то рассказ о чём-то. Сложно с выводами»
Проблемы с продуктивностью:
«Интуитивный и несистемный отбор источников. Не понимаю, когда нужно остановиться»
«Зарывание в источники. Изучаю много, но статья от этого не пишется»
«Ставят в тупик общие блоки научного текста: введение, основная часть, заключение»
«Прокрастинирую, до научной работы не доходят руки»
«Чтобы сесть за работу, на небе должны сойтись звезды»
«Тайно надеюсь, что оно само как-нибудь»
«Работаю только по вдохновению»
«Нет чёткого плана. Не понимаю, сколько уже сделано и сколько осталось сделать»
Нет системности и стратегии:
Сложно работать с научником:
«Не понимаю что лучше: остаться в России или переехать за границу. А если переехать, то куда и на какую позицию»
«Есть идеи и какие-то наработки, а принести на встречу нечего. В итоге встречи получаются бесполезными»
«После встречи с руководителем чувствую себя уставшей и не услышанной»
«Научрук постоянно говорит, что “это не то”, а что такое "то" – не говорит»
«Не могу угодить научному руководителю»
«Опустошение после прохождения очередного этапа. Задаюсь вопросом – а что потом? Не понимаю перспектив»
«Боюсь потратить себя зря, зная, как я могу отдаваться своему делу, чтобы обладать очередной бумажкой/званием»
Неуверенность в себе:
Хочется заниматься наукой, а не научной бюрократией:
«Боюсь дополнительных вопросов после выступления»
«Из-за науки страдают другие сферы: отдых, работа и семья»
«Боюсь, что мою работу прочитают и  раскритикуют меня»
«Нервоз из-за откладывания задач»
«Всегда думала, что учёные — это сверхлюди и что я не достойна быть в их рядах»
«Боюсь, что не справлюсь с бюрократией в процессе защиты»
«Не знаю, как правильно подавать заявки на гранты»
«Не понимаю, как подавать заявки на соискательство в зарубежные вузы»
А если я скажу, что научная работа может быть успешной?
На самом деле, наукой можно заниматься в удовольствие и не бояться мысли «Как именно итоги работы и исследований конвертировать в текст».
Маргарита Варава
Основательница WRITESCIENCE
К сожалению, наука — это среда, в которой выживает сильнейший. Никто не учит, как развиваться в науке системно, без стресса и выгораний. Разобрался и чего-то добился — молодец. Ну, а нет так нет.
За 11 лет я прошла путь из Воронежа до Беркли
По пути я оптимизировала каждый свой шаг, чтобы заниматься наукой на высоком профессиональном уровне, не страдая и не подстраиваясь под среду.
Через 2 года перевелась в Москву
Москва
Поступила и закончила магистратуру в Хельсинки
Финляндия
Германия
Поступила на докторантуру в Дармштадте
Германия
Получила грант немецкой «лиги золотого плюща»
Выполнила research stay в Университете Калифорнии
Беркли, США
Основала школу WRITESCIENCE, которая уже помогла более 1 000 учёным найти и построить свой путь в науке
Воронеж
Поступила в ВГУ на факультет философии
Прочитала курс лекций в Мельбурне
Австралия
2020
2021
2019
2016
2013
2011
2018
2019
В результате я разработала программу, которая поможет стать узнаваемым научным экспертом и возглавить свой исследовательский центр
Школа уже помогла более 1 000 действующих и начинающих учёных из разных областей: от лингвистики до машинного обучения.
Методология универсальна и подходит учёным из разных специализаций
Биохимия
Социология
Электроснабжение
Юриспруденция
Анализ данных
История искусств
Медицина
Электротехнические комплексы и системы
Биология
Сomputer science
Лингвистика
И другие
Программа даст вам навыки и систему для развития в науке и поможет выстроить личный бренд учёного
Составите карту исследования — капсулу научной работы
«Карта исследования – это вообще крутяк. Даже мой научный руководитель отмечает, что это классно»
Сформулируете тему, которая нужна науке и интересна вам
Правильная формулировка темы избавит вас от сомнений, что вы делаете что-то ненужное или вторичное. Вы будете уверены в своих разработках, и это даст вам уйму энергии для научной деятельности.
Поймёте разницу в написании текстов для Европы, Великобритании, США, Канады и Австралии
Получите систему, структуру и принципы написания научных текстов
Научитесь писать все виды научных текстов на высоком профессиональном уровне, конвертируемые в академических контекстах по всему миру.
При изучении материала сразу будете понимать, как и куда он встраивается в вашу работу.
Найдёте бесплатные журналы и опубликуете в них статью
Пройдёте все этапы от идеи и выбора журнала до написания аннотации, подбора ключевых слов и публикации.
Анастасия
Наши студенты публикуются в лучших журналах, входящих в Scopus, WoS, RSCI, PubMed, ВАК
Капсула поможет чётко очертить область исследований, определиться с перечнем источников и разложить исследование на публикации: статьи, монографии и диссертацию.
Научитесь выстраивать продуктивную работу с научным руководителем, чтобы ему было интересно с вами работать
Получите подход, при котором руководитель будет усиливать вас и вашу работу, а не выбивать из колеи своими замечаниями.
Найдёте и подготовитесь к конференциям, которые дадут вам продвижение в карьере и ценные контакты.
Найдёте целевые конференции, которые дадут максимальный эффект
Как итог, получите все возможности для построения карьеры в России и за её пределами.
Примеры университетов, в которых обучаются выпускники WriteScience
Подготовите академический профайл к продвижению в России и мире
Создадите пакет документов для стажировки, PhD программы, postdoc позиции, fellowship, research stay.
Сможете подать заявку на грант или присоединиться к существующей исследовательской команде
Узнаете, как найти подходящий грант, как правильно составить заявку и пройти собеседование.
Поймёте, как найти своих людей в науке
Сформируете здоровое окружение, которое будет вас усиливать, поддерживать и сможет дать качественную обратную связь.
Выйдете на новый уровень без токсичных людей, которые обесценивают вашу работу и высасывают энергию.
После курса у вас будет чёткий пошаговый план по продвижению в науке
Сможете уделять больше времени тому, что вас зажигает в науке и легко конвертировать это в публикации, которые смогут оценить другие.
Максимально сократите путь между исследованием, получением результата и публикацией
Появится королевское состояние: уверенность в своих силах и удовлетворённость собой
Это поможет вам добиваться больших результатов и чувствовать себя уверенно в академическом сообществе.
Освоив это состояние, ученики делают то, что не сделали бы раньше:
смело выступают на конференциях и жаждут ответить на вопросы,
·
получают финансирование,
открывают исследовательские центры,
·
начинают преподавать в университетах,
подают заявки на высокие позиции и занимают их.
·
·
·
Научитесь работать эффективно, не откладывая и не прокрастинируя
Сможете выполнять научную работу, не ожидая идеальных условий. Выстроите систему, при которой вы каждый день будете продвигаться в направлении к своей цели.
Выровняете все сферы своей жизни и сможете съездить в отпуск без компьютера
Благодаря системному подходу ученики восстанавливают все сферы жизни: повышают доход, улучшают здоровье, избегают разводов и даже могут по-настоящему отдохнуть в отпуске.
Будет понимание, где вы находитесь сейчас и сколько нужно сделать до финиша
Не будет опустошения после прохождения нового этапа и сливов энергии на сомнения в себе и своей деятельности.
Результаты и отзывы учеников с момента открытия школы
С 2019 года обучение в школе прошли более 1 000 исследователей. Вот некоторые результаты и отзывы.
SKOPUS
WOS
RSCI
PUBMED
ВАК
Сотни бесплатно опубликованных статей в авторитетных рецензируемых журналах
Среди журналов:
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Успехи геронтологии;
Известия РАН;
Искусствознание;
Актуальные проблемы теории и истории искусства;
The Book Collector;
Disability & Society;
Исследование Земли из космоса;
Cборник научных конференций ГМИИ им. А.С. Пушкина;
Introligator Polski. Biuletyn Stowarzyszenia Introligatorów Polskich.
Выступления на престижных конференциях
Проработанный план открытия международного исследователь­ского центра
Переезд в другие страны, например:
Сотни выигранных грантов и зарубежных стажировок
В том числе: РНФ, РФФИ, грант Потанина
Возвращение в науку после долгих перерывов
Или решение остаться в ней
Сотни написанных и защищённых диссертаций
Среди которых работы, которые лежали на полке несколько лет
Появилось ощущение спокойствия и что всё смогу структурировать.
Это та самая среда, которая позволяет сосредоточиться и получить не критиканство, а именно критику.
Ольга
Postdoc в Тель-Авивском университете. Разработка мат. моделей по отражению и управлению процессами поведения людей.
Сейчас я живу в Стамбуле и веду пары по переводу в университете. Куда меня пригласили преподавать после турецкой конференции, на которой я первый раз в жизни выступала на турецком языке.
До WriteScience у меня даже мыслей таких не было
Анжелика
Переводоведение и исследования в области лингвистики.
Благодаря Маргарите я осталась в науке и через несколько лет я снова пришла в отдел аспирантуры и со второй попытки у меня получилось.
Без школы Маргариты моя научная жизнь не сложилась бы вообще.
Карта исследования – это вообще крутяк. Даже мой научный руководитель отмечает, что это классно.
Анастасия
Аспирантура. Системы мониторинга и управления, обработка данных.
Психологически стало проще работать. Для меня это большое достижение.
Программа Маргариты расширяет кругозор. Развиваешь академическое и научное мышление.
Екатерина
Канд. пед. наук. Преподаватель иностранных языков в КНИТУ, Казань. Педагогика, трансформация университетов, создание образовательной экосистемы.
Получила спокойное психологическое состояние, которое помогает мне воспринимать научную деятельность своей. Не чувствую себя самозванцем в науке.
Дарья
Тренер в Центре спортивной подготовки сборных команд России. Теория и методика физической подготовки.
(без курса) наверное, я бы не набралась смелости подать заявку на монографию, которая опубликуется за счёт «Кунсткамеры».
Надежда
Научный сотрудник лаборатории музейных технологий «Кунсткамеры». История фотографии, музееведение.
Не проходило и дня, чтобы я не говорила – как же хорошо что я пошла сюда, как же мне здорово.
Екатерина
Кандидат психологических наук, управленческий консультант, специалистка по DEI (разнообразие, равенство, инклюзия)
Преподаватель итальянского языка в МГЛУ. Исследование механизма распознавания лексической интерференции и разработка методики её преодоления.
Маргарита
Самое приятное, что это остаётся с тобой. Ты это выявил сам, ты это не забудешь.
(до курса) не было конкретики и инструмента, всё было абстрактно. (после курса) всё встало на свои места.
Стипендиантка университетов Witwatersrand, Johannesburg, RSA (postdoctoral research fellowship at the Wits Center for Diversity Studies) и G.Washington, USA (non-resident research fellow, Russia Program at Institute for European, Russian and Eurasian Studies)